Как решаются ваши вопросы

Собеседник – Елена УСТИМЕНКО, главный специалист общего отдела администрации района.

У человека возникла проблема, решить которую он самостоятельно не в силах. И тогда он идет в администрацию района или сельсоветов. 

За 9 месяцев 2017 года таких обращений зарегистрировано 411, в том числе письменных – 38. Какова их дальнейшая судьба? Об этом мы беседуем с главным специалистом общего отдела администрации района Еленой Устименко.

 

– Елена Сергеевна, люди идут в администрацию района с надеждой, что их проблема будет решена. Какова дальнейшая судьба таких обращений граждан, на какой период решения их проблемы человек может рассчитывать? 

– Из поступивших обращений были поддержаны 256 – это 62,3% от общего количества. В целях объективного и всестороннего рассмотрения некоторые обращения рассматривались коллегиального и с выездом на место. Могу ответственно сказать, что рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 No.59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", положением о порядке организации рассмотрения обращений граждан.

 

– Если не секрет, с какими вопросами чаще всего наши земляки приходят на прием к главе района и его заместителям?

– Анализ обращений, поступивших в администрацию Мокроусовского района, показал, что характер обращений принципиально не изменился. По-прежнему основная часть содержит вопросы по подключению к природному газу, ремонту дорог, об оказании материальной помощи, о включении в различные программы по строительству и приобретению жилья, об отсутствии транспортного сообщения с райцентром.

Увеличение подачи природного газа в район действительно стало проблемой, все больше желающих подключить свои дома и квартиры к отоплению природным газом. И эту проблему администрация района старается решить совместно с Правительством области. 

Ежегодно по плану в Мокроусовском районе ремонтируются дороги. Одновременно все дороги отремонтировать не представляется возможным. 

Малообеспеченным многодетным семьям оказывается социальная помощь.

Внутрирайонные автобусные перевозки были отменены из-за большой убыточности. Автобусы из Мокроусово утром уходили пустыми в села, а вечером возвращались пустыми в Мокроусово. Был предложен вариант передачи автобусов в сельсоветы, но на местах не нашлось людей, способных осуществлять пассажирские перевозки.

 

– Назовите конкретные примеры положительного решения обращения в администрацию района. 

– По федеральной программе «Устойчивое развитие села до 2020 года» за счет федерального и областного бюджета в 2017 году построили и улучшили жилищные условия 2 семьи. По подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» в 2017 г. 11 семей – участников подпрограммы получили субсидии.

Вся работа, связанная с обращениями граждан в районе проводится совместно с администрациями сельсоветов, отделами, предприятиями и организациями района.

 

– Можете сказать, какие формы администрация района использует для решения проблем граждан?

– Формы и методы работы с населением разные – это прием граждан по личным вопросам; «телефон доверия»; встречи с представителями совета ветеранов; информационные конференции по селам района; информирование населения через районную газету «Восход»; официальный сайт администрации района; бесплатная юридическая помощь.

 

– Личный прием граждан является одним из главных направлений в работе с обращениями граждан. Кто и как осуществляет его?

– Глава района В.И.Кизеров ведет прием каждый понедельник с 10:00 до 16:00. В случае возникновения неотложного вопроса он принимает население района независимо от графика приема. С начала года главой района на личном приеме были приняты 16 человек. Заместители главы и начальники отделов также ведут прием граждан. Регулярно должностные лица администрации встречаются с представителями советов ветеранов, рассматриваются вопросы по социально-экономическому развитию и сельскому хозяйству.

В администрации района работает «Телефон доверия» (9-73-32), в т.ч. и по фактам коррупции, с которыми жители района или организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами всех уровней власти, работающими на территории района. Кроме того, сообщить о фактах коррупции, нарушения закона, вымогательства взяток, бездействия органов всех уровней власти и их должностных лиц можно письменно либо по электронной почте admmokr@mail.ru. Подробная информация размещается на официальном сайте администрации Мокроусовского района в разделе «Антикоррупция».

Ежегодно в марте-апреле администрация проводит в селах выездные информационные конференции. Все вопросы, высказанные населением на таких встречах, находятся на конт-роле. На конференциях в основном задаются вопросы по земельным отношениям, медицинскому обслуживанию, социальной защите, автобусному движению и другие.

Большую роль играет проходящий ежегодно отчет главы района и глав сельсоветов, в которых озвучены реальные дела района, сельсоветов, планы на будущее. 

В администрации района продолжает работать официальный сайт, на котором представлена достоверная информация о работе органов местного самоуправления. Сайт является действенным инструментом диалога жителей района и власти, постоянно работает виртуальная приемная, где можно высказать свое мнение по актуальным проблемам и задать интересующие вопросы. 

Особое внимание уделяется контрольным обращениям, сроки исполнения которых находятся на контроле в Правительстве области и администрации Президента РФ. 

В соответствии с поручением Президента РФ ежегодно в День Конституции РФ проводится общероссийский день приема граждан.

Работа с обращениями граждан находится на ежедневном контроле.

Комментарии

Оставить комментарий

Детский сад в Куртане преобразован в группу кратковременного пребывания.

Все новости рубрики Репортажи