В Курганской области планируется расширение мясного производства

За последние три года поголовье мясного скота выросло до 25,7 тысячи голов.

В Курганской области планируется дальнейшее развитие животноводства. Это станет возможным благодаря действующим в регионе программам поддержки отрасли, которые уже приносят свои плоды — за последние три года поголовье мясного скота выросло до 25,7 тысячи голов, что составляет 43% к 2019 году.

Как отметил руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин:

«У нас задача развивать российское животноводство активно, высокими темпами, в том числе и для того, чтобы в самых неприятных ситуациях обеспечивать внутренний рынок и конечно зарабатывать на том, что мы продаем, или как у нас модно иногда говорить - «кормим» весь мир. Если за нашу продукцию готовы платить – а за нашу продукцию готовы платить, то мы готовы дальше развиваться».

В Курганской области для развития мясного животноводства реализуется целый комплекс мер поддержки — от грантов на развитие крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств до субсидий на содержание маточного поголовья специализированных мясных пород и техперевооружения производства.

«В регионе целый ряд производств в настоящее время занимается модернизацией и расширением производственных мощностей, - комментирует директор департамента АПК Павел Кощеев: к примеру, модернизация птицефабрики «Боровская» - предприятие реализует масштабный проект по модернизации 12 птичников с целью увеличения продукции птицеводства не менее чем на 20%. Общая стоимость — 1,2 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию запланирован в текущем году».

Продолжает диверсифицировать производство Сергей Суслов из Притобольного района, который запустил мясную ферму на 500 голов, объем инвестиций — 85 млн рублей.

Федеральный эксперт Сергей Юшин, также не прогнозирует сокращения производства, вспоминая при этом сложные периоды, когда в российском АПК был и птичий грипп и африканская чума свиней — несмотря на это, мясо не пропадало с полок магазинов. Более того, по его мнению, технологически российские компании к этому готовы. - Создав современные предприятия, мы добились высокой производительности, высокой эффективности и низкой себестоимости. Сегодня потребитель стал искушенным, ему уже не подсунешь замороженный окорочок непонятной формы, он хочет свежее мясо. Он привык, что он всегда есть на полке, это наше преимущество.

 

По информации департамента АПК

Комментарии

Все новости рубрики Новости