Какими услугами мы пользуемся чаще

Сегодня мы поговорим о наиболее популярных услугах, которыми пользуются наши земляки.

Сегодня мы поговорим о наиболее популярных услугах, которыми пользуются наши земляки, т.е. тех услугах, которые популярны у населения. 

Однако по мнению специалистов, посреднические и развлекательные услуги по популярности среди населения иной раз находятся выше – на втором или третьем месте. Их востребованность говорит об уровне об уровне доходов населения: чем он выше, тем охотнее люди пользуются этими услугами.

 

Ольга Михелидзе, с.Мокроусово:

– Качество услуг, которыми я пользуюсь, меня, в основном, удовлетворяет. В сетевых магазинах «Метрополис» и «Магнит» обслуживание хорошее, продавцы вежливые, компетентные, но в «Магните» бывают недоразумения с ценами – не совпадают цены на ценниках и в чеке. Услугами МФЦ воспользовалась только один раз, Ю.Л. Головина, обслужила внимательно, вежливо и оперативно, у МФЦ удобный график работы, работает в субботу, и в рабочие дни до 18-00 без перерыва на обед. В отделе пенсионного фонда сотрудницы также всегда консультируют компетентно и вежливо. В поликлинику на прием к врачу хожу по записи, это удобно – прихожу к назначенному времени. Записаться на прием по телефону в последнее время почему-то можно только после обеда, поэтому трудно дозвониться, думаю, что это создает определенные трудности для пациентов, особенно из деревень.

 

Петр Архипов, с.Уварово:

– Трудно представить более значимую профессию, чем медицинский работник. Я как инвалид II группы с 2002 года постоянно обращаюсь за медицинской помощью в ЦРБ. Для меня это жизненная необходимость. Считаю за счастьем, что моим лечащим врачом оказалась И.Л.Медведчикова. Она ко мне относится с состраданием и пониманием. В любое время в праздники и будни я могу обратиться к ней. В целом, о работе ЦРБ говорить не могу. Мне, лично, Ирина Леонидовна помогает и продлевает жизнь.

 

Петр Просеков, д.Малое-Мостовское:

– На меня положительное впечатление оставила работа коллектива МФЦ, в частности Юлии Головиной. Обратился по поводу замены водительских прав. Меня вежливо пригласили в кабинет, предложили присесть. Приняли необходимые документы. Через пять дней поступил от них звонок о том, что водительские права готовы.

В Мокроусово есть такое предприятие ИП Фомягин по транспортному ремонту. Рабочие там грамотные, вежливые. По осени делал геометрию колес. Познакомился со специалистами. И еще лечусь в ЦРБ у терапевта Марата Урбаева. Вежливый, обходительный, знающий специалист.

 

Елена Аверина, главный специалист сектора опеки и попечительства:

– Я бы хотела сказать слова благодарности сотрудникам ОП «Мокроусовское». По сфере своей деятельности постоянно обращаюсь к ним за помощью, чтобы провести профилактическую работу в семьях, находящихся в социально-опасном положении или при изъятии детей из неблагополучных семей. Не было такого случая, чтобы они отказали. Спасибо им за чуткость и понимание!

 

Наталья Устьянцева, с.Мокроусово:

– Недавно пришлось воспользоваться услугами паспортно-визовой службы, сыну нужно было поменять паспорт. Там нам ответили, что для того, чтобы попасть на прием, нужно зарегистрироваться через сайт Госуслуги в электронном виде, либо оформить документы через МФЦ. Мы выбрали второй вариант еще и потому, что МФЦ работает по субботам, для нас это было удобно, так как сын учился в Петухово. Юлия Леонидовна проконсультировала, дала перечень необходимых документов. В дальнейшем все оформили без лишней волокиты, очень оперативно. 

Всем нам приходится обращаться за помощью в районную больницу. Предварительная запись на прием упорядочивает очередь, и это хорошо, особенно если посещение врача плановое, а не экстренное. Когда у меня заболел младший сын, я так же записалась на прием к врачу-педиатру, но оказалось, что время приема не устанавливается, и приходится занимать «живую» очередь. Думаю, что имеет смысл упорядочить запись на прием и устанавливать время приема, тем более, что в одной очереди находятся и здоровые, и больные дети.

 

Анна Жарникова, с.Мокроусово:

– Покупки совершаю, в основном, в магазине «Купец» и торговом центре, продавцы приветливые, встречают с улыбкой, благодарят за покупки. Нравится обслуживание в магазинах «Русь», «Водолей», ИП Васильева. В ПФР и ОСЗН приходится обращаться не только по личным вопросам, но и по работе. Сотрудники этих органов всегда помогают в пределах своей компетенции. Пользуюсь услугами Сбербанка, уровень обслуживания высокий, постоянно расширяется перечень банковских продуктов и услуг.

Комментарии

Радостное событие состоялось в Сунгурово – после ремонта открылся местный детский сад.

Все новости рубрики Новости