Без банков нам не обойтись

Ежегодно 2 декабря в России отмечается профессиональный праздник всех работников банковской системы.

Ежегодно 2 декабря в России отмечается профессиональный праздник всех работников банковской системы РФ – День банковского работника. Эта дата установлена по инициативе Ассоциации российских банков в связи с тем, что 2 декабря 1990 года был принят первый в новейшей истории России Федеральный закон «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)», и ФЗ «О банках и банковской деятельности» положившие начало формированию современной банковской системы. Банки являются необходимой и существенной составляющей деятельности государства. Как и любой труд, труд банковского работника заслуживает уважения. За внешним лоском и кажущейся простотой скрывается упорная и кропотливая работа, работа во внеурочные часы, работа, требующая полной отдачи, собранности, внимания, а также высокопрофессиональных знаний и навыков. Банковская система растет и развивается, меняется техническое оснащение, программное обеспечение используются современные интернет-технологии. Расширяется банковская сеть и спектр предоставляемых услуг. 

В нашем районе банковские услуги предоставляют Сбербанк и Россельхозбанк. Предприятия и жители района имеют возможность воспользоваться практически любыми видами банковских услуг.

Операционный офис Россельхозбанка работает в районе 11-й год, за этот период клиентская база увеличилась более, чем на две тысячи физических лиц, обслуживается 76 юридических лиц. С начала текущего года выдано 290 кредитов физическим лицам на сумму более 54 млн. руб. Значительно расширился перечень предоставляемых услуг. Растут показатели по всем направлениям деятельности. 

 

Иван и Анна Голюковы, с.Мокроусово: 

– Нам операторы Сбербанка предложили современные дистанционные каналы обслуживания Сбербанк Онлайн и Мобильный банк, которые позволяют осуществлять большинство банковских операций в круглосуточном режиме. Благодаря компьютеру или мобильному телефону мы можем делать переводы денежных средств между картами, что позволяет не ходить в Сбербанк. Желаем сотрудникам банка прежде всего здоровья, удачи в вашем нелегком труде, чтобы вы никогда не чувствовали усталости. 

 

Юрий Большаков, д.Пороги: 

– Я пользуюсь услугами Сбербанка. За одно посещение могу заплатить за электроэнергию, за стационарный и мобильный телефоны, Интернет, налоги. Оплату произвожу наличными или с помощью электронной карты. Очень удобно. 

В Россельхозбанке получаю денежные средства по карте Альфа-Банка. В офисе банка всегда теплая атмосфера, операторы, работающие с клиентами, внимательные, стараются к каждому из нас подойти индивидуально. Сотрудники спрашивают: «Чем вам помочь?» Приятно слышать вежливое отношение к нам, клиентам. Здоровья вам и процветания. 

 

Лилия Еськова, с.Мокроусово: 

– При посещении Сбербанка наблюдаю, как сотрудники офиса стараются научить клиентов пользоваться терминалом, осуществлять те или иные операции, благодаря чему мы значительно экономим свое время. Вижу, что здесь хороший и дружный коллектив. Все доброжелательные и дружелюбные – это очень важно в работе с клиентами. Пользуюсь кредитной и зарплатной картами. С помощью Онлайн банка и приложений совершаю все платежи. Желаю работникам банка здоровья, чтобы труд был всегда востребован, достатка, процветания и семейного счастья. 

 

Анна Жарникова, с.Мокроусово: 

– Постоянно пользуюсь услугами Сбербанка, у меня зарплатная и пенсионная карты, плюс мобильное приложение. Сбербанк зарекомендовал себя, как надежный партнер. Я постоянный клиент, могу проводить межбанковские безналичные платежи, переводить средства по счетам и отслеживать их. Практически управляю своими денежными средствами круглосуточно. Вижу, что постоянно меняются формы обслуживания клиентов, внедряются новые технологии.

Я довольна качеством услуг. Желаю всем работникам банковской системы здоровья, красоты, добра, верных и добросовестных клиентов, личного и профессионального успеха.

 

Фаина Дубровина, с.Мокроусово:

– Без банков и банковской системы экономика не может обойтись. С развитием технологий улучшается качество обслуживания клиентов. Используя программу «Онлайн банк» можно производить платежи не выходя из офиса, со своего рабочего места, это очень удобно и позволяет сэкономить рабочее время. Единственное неудобство для юридических лиц, обслуживающихся в Сбербанке, что в некоторых случаях приходится ехать в Макушино или Курган. Как физическое лицо, пользуюсь дебетовыми и кредитными картами, ими удобнее рассчитываться за товары и услуги через терминалы, используя мобильный банк.

Гораздо быстрее стали оформлять кредиты. Я пользуюсь услугами обоих банков, работающих в нашем районе, обслуживание на хорошем уровне и в том, и в другом. 

Комментарии

Наш собеседник – Нина ШАЛЬКОВА, председатель ТИК.

Все новости рубрики Интервью